Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Поздравление для ребёнка

chistota Мастер (1677), закрыт 14 лет назад
Подскажите оригинальное поздравление для родителей годовалого ребёнка (мальчик)

заранее спасибо
Лучший ответ
Руслан Зарубин Гуру (2833) 14 лет назад
РодилсЯ на свет ребенок -
Шалунишка озорной.
Только вылез из пеленок,
А уж бегает за мной.

Не кричит он и не плачет,
Не зовет на помощь мать.
Сам спешит найти удачу,
Сам стремится все познать.

Он по маленькой квартире
Исходил все взад-вперед.
Знает, что угла - четыре,
Маму с папой узнает.

Он пытается подняться
И на ножках сделать шаг.
Ему нечего стесняться,
Если вдруг пойдет не так.

Упадет он - не заплачет,
А поднимется и вновь
Поползет искать удачу,
Счастье, радость и... любовь.
Остальные ответы
Александра Профи (773) 14 лет назад
www.tostovka.ru
классный сайт... можно кому угодно поздравление найти...