Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где больше настоящих мужчин в Москве или в городе Владимире?

Екатерина Татаровская Знаток (263), закрыт 15 лет назад
Хочу поехать во Владимир посмотреть не только горд,но и на мужчин, проверить,верны ли мои мысли.
Лучший ответ
Сюда не лезть Мыслитель (8391) 15 лет назад
Настоящий мужчина может быть только один.
И живет он в сердце каждой девушки и для каждой свой!
Остальные ответы
NightDemon Мастер (1097) 15 лет назад
Однозначно в Харькове!! ! :)
Пользователь удален Гуру (3058) 15 лет назад
Я думаю одинаково, потому, что их просто нет. НИГДЕ! Это все женщины для женщин же придумали, чтобы с тоски не удавиться.
Shurl Мастер (1300) 15 лет назад
на чукотке или на северном полюсе а в общем там где россия!
нет Гуру (2604) 15 лет назад
Смотря что вы подразумеваете под словом "мужчина".
Шах Профи (925) 15 лет назад
по моему они вымерли как класс