Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогу бросить вредные привычки. Такие как алкоголь, наркомания, табачная зависимость.

Пользователь удален Ученик (248), закрыт 14 лет назад
Бесплатно
Дополнен 14 лет назад
Источник личный опыт. Нет общепризнанных вредных привычек уже 5 лет. Кому интересно ася 270814564
Дополнен 14 лет назад
Если честно никому еще не помогал в этом
Лучший ответ
Oleg Vasilev Мастер (1657) 14 лет назад
Бизнесмен психиатру:
- Доктор, помните прошлым летом вы посоветовали: чтобы отвлечься от работы, нужно развлечься девочками?
- Да.
- Так посоветуйте, как мне теперь отвлечься от девочек и вернуться к работе!
Остальные ответы
Машуня Мастер (2274) 14 лет назад
Каким образом? Я хочу бросить курить...
Прозорлиг Мастер (1279) 14 лет назад
Будете насильно отучать?
Или пассами?
Или на ночь читать книгу Норнбекова?
*****
Бросила курить сама. Стаж чуть более 10 лет.
А вот выпить и так не с кем(((
Кирилл Попов Мудрец (17360) 14 лет назад
Ну вот и я хочу бросить курить...И как Вы мне в этом можете помочь?
Ксения к Знаток (256) 14 лет назад
хочу бросить курить!!!