Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как определить настоящую любовь?

LebedevE Ученик (136), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Fu2Rik Мастер (1223) 16 лет назад
-----Со временем определишь----
Остальные ответы
Silky Профи (653) 16 лет назад
Действительно, сердце подскажет.... сам поймёшь....
Пользователь удален Ученик (222) 16 лет назад
время всё всегда расставит на свои места. а вообще смотрите на поступки!
Катя Савельева Знаток (339) 16 лет назад
а она бывает настоящей то???
нопасаран Знаток (326) 16 лет назад
Думаю ты это почуствуешь, когда не хочеться расставаться с любимым человеком и болтать ни о чем о обо всем!!!!