
Смазка

Пользователь удален Ученик (187), закрыт 14 лет назад
зачем женщине так много смазки?
Лучший ответ
ДОБРЫЙ КИЛЛЕР Мыслитель (5339) 14 лет назад
Чтобы при ходьбе не скрипела!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3932) 14 лет назад
чтоб ваше достоенство не застряло:)
Bonnya _ Профи (914) 14 лет назад
Чтоб ваше достинство нормально входило и быстро!
zinea Гуру (3268) 14 лет назад
Чтоб болт не заржавел.
ВАСИКО ЧЕРНЫЙ Мудрец (10929) 14 лет назад
чтоб тебе удобней было....
Алена Мыслитель (6136) 14 лет назад
чтобы механизм не заржавел!!!
Йа Бабайка! Мыслитель (5264) 14 лет назад
А ты попробуй, войди насухую. Как тебе понравится (да и ей тож))))