Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что означает слово?

NeFira Профи (523), закрыт 14 лет назад
говорится MORAMY(мораму) на греческом. скажите пожалуйста
Лучший ответ
galsky Гуру (4522) 14 лет назад
греческий сленг) )

От слово (то) моро' - ребёнок (грудной) . К мужикам так обращаться не советую. Ну, какому мужику понравится, если его позаёте так-"Эй, дитё !". Другое дело, если Вас так называет женщина . С малознакомыми дамами тоже не советую так обращаться. И вообще, хоть и ничего сильно оскорбительного это слово не означает, но сильно похоже со знаменитым выражением "мори пута'на" ( объяснять, что значит "путана"?). И как только слышишь слово "мори' ", тут же ожидаешь продолжения. По этому, если не хотите невольно обидеть кого-то, то лучше привыкайте к другому выражению-

Моро' му

- ( дитё моё) - Вот это уже ласковое обращение к женщине. Можно так- "Моро'' му еси' !"( Ты, моё дитё! ). Если его говорить страстно, вложа в него всю свою гормональную энергию, только этим выражением можно выразить ВСЁ-

- "Я покорен тобой"

-"Я у Ваших ног"

- "Я готов достать с небо звезду для Вас"

- "Пойдём в гостиницу! "

оригинал на http://athens-summer2005.narod.ru/vxod.htm
Остальные ответы
♥ Золотко ツ Высший разум (300480) 14 лет назад
Похоже это что-то о любви) На - Любовь моя - смахивает)