Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как долго лечится детская чесотка, если появились на месте пузырьков язвочки?

Елена Мыслитель (5736), закрыт 15 лет назад
К бабушке съездил!!!!
Лучший ответ
Наталия Просветленный (29785) 15 лет назад
Вы точно знаете,что это чесотка?
Остальные ответы
иван иваныч Мастер (1610) 15 лет назад
Неделю будете мазаться бензин-бензоатом (10 или 20%), а следы расчеса заживают не меньше месяца.
Ольга Мельникова Гуру (2880) 15 лет назад
У сына была лечили неделю язвочки еще 2 недели проходили
Tatiana Savitskaja Мудрец (11709) 15 лет назад
Смотря чем лечите. Бензил-Бензоат нужно нивелировать заживляющими средствами.