Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А правда что сороконожки носят кросcовки Adidas ?

Seletka Гуру (3364), закрыт 15 лет назад
и что все сорок и носят?
Лучший ответ
s Профи (572) 15 лет назад
Угу) А ещё шортики из последней летней коллекции всех цветов радуги, малиновую бандану и очки D&G)
Именно поэтому они считаются самыми стильными насекомыми)))
Остальные ответы
pie Мастер (1513) 15 лет назад
ты что пьяная?? ?
или мультиков насмотрелась???
Пользователь удален Просветленный (21430) 15 лет назад
только на презентациях в рекламных целях
Юльчик Мастер (1872) 15 лет назад
Конечно! Они же много передвигаются! Наверно им так удобно!;-)
Весть Мастер (1156) 15 лет назад
Правда !!!И еще стринги на каждую сторону попы )))) А еще штанишки Найк и пользуются духами Пантера.