
Чисто прибранная квартира - признак неисправного компьютера? А вы так не считаете???

Светлана Просветленный (21093), закрыт 14 лет назад
Я например согласна на все 100% :)))!
Лучший ответ
Эллочка Щукина Мудрец (11344) 14 лет назад
В доме разруха, голодные дети...
Мама часами сидит в интернете!
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216800) 14 лет назад
иолода еще-а я не согласна-я успеваю и с работой и дети и убрать и накрмить-вообщем все
мiмо про^ета^о Мудрец (16937) 14 лет назад
А увеличении численности китайцев на наших улицах - признак популярности виртуального секса в России .
НаТа Просветленный (48189) 14 лет назад
Совершенно согласна, а комп. работает и работает(тьфу-тьфу-тьфу), хоть бы свет на время выключили что ли?
Vitaly Vilensky Мастер (1183) 14 лет назад
Скорее это признак отсутствия компьютера! Если комп неисправен его надо починить - какая тут нафиг уборка!
Korleone Мудрец (11778) 14 лет назад
Чисто прибранная квартира - признак хорошей хозяйки )