Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть ли ЛЮБОВЬ?

Ученик (99), закрыт 10 лет назад
Или это выдумка?
Лучший ответ
mojno nadeyatsya 4to ona est', potomu 4to proverit nelzya, eto je ne 4to-to materialnoe, eto tolko 4uvstvo, a mojet byt' eto 4uvstvo pridumali ludi 4tob bylo radi 4ego jyt', v lubom slu4ae eto zame4atelnaya vesh, ne zavisimo ot togo, est' ona ili net:)
Остальные ответы
Людям выгодно считать что любовь существует - иначе бы их считали за сумасшедших
ДААААААА!!!!без любви человек превращается в животное со временем ))))
Нужно любить и быть любимыми.