Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Куда бы сходить в эту субботу повесельться (в Москве)?

Элен Ученик (228), закрыт 14 лет назад
У меня ДеньРожденья, отмечать особо не хочется, а вот потусоваться с удовольствием)) ) Куда лучше сходить с подружками? Какие мероприятия посоветуете?
Лучший ответ
Виктория Мастер (2368) 14 лет назад
С праздником! Может на коток? А потом горячего шоколада или Глинтвейна! На Красной Площади, наПетровке и в Сокольниках есть.
Остальные ответы
виктор Мыслитель (5669) 14 лет назад
О.а у меня в воскресенье ..так мы почти вместе родились....интересно папа унас...случайно неодин....если приеду обязательно приглашу....