Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девчонки давайте общаться, Скучно!!!

Строукс Гуру (3018), закрыт 14 лет назад
Оч скучно!!!
Лучший ответ
Anka Гуру (4373) 14 лет назад
Привет!Я Анютка.Пиши. Всегда тебе отвечу,буду рада общению
Остальные ответы
One Love Гуру (4703) 14 лет назад
давай мне тоже скучно
Кристина Гуру (4312) 14 лет назад
Не то слово, скукатеть!!!! 1
Галина Мастер (1195) 14 лет назад
ну давай те конечно ;))
lana Мыслитель (5331) 14 лет назад
Быт заел. Люблю мужа, ребенка, кастрюльки.. . Но, может, в Красную Шапку рванем как-нибудь?
mustafa kemal Знаток (309) 14 лет назад
ой сколько вас собралось то
Николь Николь Профи (701) 14 лет назад
Ну че мужичек снаготок начинай!!