Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что скажете о таком подарке?

Дама_с_@ Гуру (4076), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Всем спасибо!Я тож считаю, что это оооочень хороший подарок.Особенно если он желанный и подарен от чистого сердца.
Зы:если кто не знает,на свадьбу машину украшают лентами.И в наше время машину можно оформить без проблем,были бы связи.
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (438) 14 лет назад
Круто! Просто большой и серебрянный Супер на калёсах с шариками!
Остальные ответы
yulia-pp Мудрец (18285) 14 лет назад
это не подарок а на свадьбу разукрасили
Вика Мудрец (11541) 14 лет назад
Класс,я давно о таком мечтаю!
Лесеночек Профи (943) 14 лет назад
вери гуд))))))))))))))))))))))))))))
Trung Nguyen Гуру (2797) 14 лет назад
Супер! Бери не глядя!
Svetlana Гуру (3033) 14 лет назад
Буду банальна: эхх, если б мне кто-нить такой подарил....
ГУ Оракул (76425) 14 лет назад
Неплохо. Где раздают?
*L u d m i l a* Мастер (1181) 14 лет назад
ну просто завидую имениннику!!!
Al Мудрец (15029) 14 лет назад
Явно лучше, чем ничего:)))
антон 911 Знаток (309) 14 лет назад
можно было на эти деньги получше тачку взять а так клевый подарок
Гульнара Васюкова Мастер (2203) 14 лет назад
Прекрасный подарок, но он такая машина больше подходит мужчинам, а не женщинам!
Л. Кузнецова Мастер (1826) 14 лет назад
Мне на 14 февраля 2 года назад еще хуже машину разукрасили, я поом сикеры с надписью какая я еще неделю отдирала отовсюду
Александра Мастер (1074) 14 лет назад
неплох подарочек, везет же
нопасаран Просветленный (25174) 14 лет назад
нееееее, лучше такой!!!! ну и у тебя тоже не плохо!!