
Новейшие генетические тесты могут точно установить, кем будет каждый новорожденный - алкоголиком или наркоманом.

Екатерина Кадникова Гуру (2828), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2667) 14 лет назад
Новорожденного приносят к гадалке - узнать, кем будет. Кладут перед ним косяк конопли, пакетик кокаина, банку пива, пузырь водки и т.д. - что выберет? А пацан широким жестом сгребает всё в кучу... )) Мама в шоке! А гадалка её утешает:"Не горюй, девочка - рок-музыканты тоже люди!.."
))))))))))))
Остальные ответы
Волгарев Алексей Профи (791) 14 лет назад
Новые генетические эксперименты точно могут сказать сколько голов бутет у новорождённого
Пользователь удален Просветленный (48559) 14 лет назад
Есть ещё третье поколение тестов, они выявляют профессию МЕНТ или ГРАЖДАНСКИЙ =))
Василич - Сын Папы Васи! Мудрец (17142) 14 лет назад
Новейшие генетические тесты могут точно установить у таркана усики, а у мальчугана трусики или наоборот..
Korleone Мудрец (11778) 14 лет назад
Я так понял нормального отпрыска нам не видать )