
Если у МЧ по всей квартире рога развешаны, а об их происхождении он молчит и загадочно улыбается.. . к чему бы это? )

Пользователь удален Мыслитель (7710), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
аННет Оракул (98611) 14 лет назад
Это значит что приходят мужья его подруг и оставляют ему свои рога на память)))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2419) 14 лет назад
Я понимаю наставить рога, но потом их еще и спиливать... помоему черезчур.)))))
Julla Мыслитель (6791) 14 лет назад
Это он клин клином вышибает, то есть рог рогом!
Денис Рудаков Мастер (1778) 14 лет назад
он думает: - ты наверное хочеш что бы моя коллекция с твоей помощью пополнилась?!
Apple Просветленный (27892) 14 лет назад
к деньгам))))))))... всё что ни висит, что ни чешецца - всё к деньгам)))))))))....по любому))))))))....позитивненький такой настройчик))))....кхм... но вот в плюс или минус денюшка... эт вот вопрос))))))....по этому и улыбаецца загадочно)))))
Пользователь удален Гений (54590) 14 лет назад
я буду жаловаться ЗАцеву! В Спорт бля!!!
Источник: уже умелся