
Я, например, кончаю от слов "Лодыжка", "кочерыжка", "журавли", "скоморох", имени "Диего"...

Пользователь удален Мудрец (10727), закрыт 14 лет назад
А Вам слабо?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2419) 14 лет назад
Повезло твоему МЧ, может не особо стараться в постели - "Скоморох Диего съел кочерыжку посмотрел на журавля и ударил лодыжку..." , милая а теперь ты мне минет сделай....)))))))
Остальные ответы
Артур Зарембо © Искусственный Интеллект (177290) 14 лет назад
Клева! Никого соблазнять не надо, в метро проехала и кончила.
Цед Мудрец (13007) 14 лет назад
Приезжай - потрахаемся. А Диего я тебе в конце скажу, обещаю:)))
Не_КуКлА Просветленный (21648) 14 лет назад
лодыжка!лодыжка!лодыжка!лодыжка!лодыжка!лодыжка!лодыжка!лодыжка!лодыжка!лодыжка!лодыжка!лодыжка!лодыжка!лодыжка!лодыжка!лодыжка!лодыжка!лодыжка!лодыжка!лодыжка!лодыжка!лодыжка!лодыжка!лодыжка!лодыжка!лодыжка!лодыжка!лодыжка!лодыжка!лодыжка!лодыжка!лодыжка!лодыжка!лодыжка!лодыжка!лодыжка!лодыжка!лодыжка!лодыжка!лодыжка!лодыжка!лодыжка!лодыжка!лодыжка!лодыжка!лодыжка!лодыжка!лодыжка!лодыжка!лодыжка!