Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие 3 книги вы взяли бы с собой на необитаемый остров?

Павел Мыслитель (7459), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Полина Гуру (3099) 14 лет назад
1 "Как выжить на необитаемом острове"
2 "Сам себе кораблестроитель"
3 "Толковый словарь"
Остальные ответы
Натали Мудрец (13348) 14 лет назад
я бы книги не брала, только журналы....
Алена Энгуст Мудрец (14337) 14 лет назад
властелин колец, дети капиана гранта, робинзон крузо
vadik-anja Знаток (449) 14 лет назад
Три тома камасутры!!!
vredina Мастер (1874) 14 лет назад
Лучше сразу Дарью Донцову....
Наташенька Мыслитель (9594) 14 лет назад
2 часть Война и Мир - о серьезном,
любой детектив Агаты Кристи - для души,
и Сделай сам - для бегства с острова.
Антон Шостакас Знаток (448) 14 лет назад
Сделай САм
Все о животных
Словарь Даля
Лена Журавлева Мудрец (12049) 14 лет назад
Достоевского "Братья Карамазовы", Булгакова "Мастер и Маргарита" Экзюпери "Маленький принц"
Томилина Анна Мастер (2137) 14 лет назад
Библия, "Мастер и Маргарита", "Алхимик"
Ермилова Юлия Мастер (1394) 14 лет назад
1 книга: "Как выжить на необитаемом острове"
2 книга: " Великая советская энциклопедия" - чтобы не забыть родную речь
3 книга: "Очумелые ручки" - чтобы было чем заняться...
1 Гуру (2972) 14 лет назад
"очумелые ручки", "1000 рецептов" ну и газету "сельская жизнь", чтобы костер разводить!!
Venera Key Гуру (3489) 14 лет назад
1, Коран
2, записки юнного путешественника ( как добыть огонь, сооружение шалаша, и т. д.
3,Искусство медитации
Sergei S. Terehov Знаток (305) 14 лет назад
Я бы взял с собой три очень больших книги с белыми пустыми листами. Для того, что бы на необитаемом острове написать свою собственную книгу.
Элия Шэлтон Знаток (473) 14 лет назад
"Алису в стране чудес".
Что-нибудь про животных и растений...
Любовь Чиркун Профи (962) 14 лет назад
Война и мир
Полное собрание ЖЗЛ
Воспоминания о В. И. Ленине
Надо же и костерок разводить и вытирать ж...
Laune Мастер (1491) 14 лет назад
Генрих Манн - О Генрихе 4
Чак Палланик - Колыбельная
Омар Хайам - Рубаи
Ну это под сегодняшнее настроение - завтра может быть и другой ответ))
Екатерина Кравцова Мыслитель (7659) 14 лет назад
Фаулз "Волхв". Стихи Бродского. Фрая "Книга огненных страниц".
Виктория Чепрасова Профи (505) 14 лет назад
Чековую,
Сберегательную и отзывов и предложений :-)
anka Мастер (2178) 14 лет назад
я бы взяла кучу бумаги и сама бы написала книгу
Пользователь удален Мастер (1543) 14 лет назад
на острове необитаемом, блин, не до книг будет)