
Если женщина отдаётся мужчине за деньги - стало быть , она - не подарок Всем Прювет

Ксюшка пусть всегда будут плюшки Просветленный (31920), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (48559) 14 лет назад
Приветик Ксюшка!! ! Чмок! Мы точно не подарки потому что от нас можно постоянно ожидать сюрпризов =))
Остальные ответы
ЛАРИСА Оракул (61631) 14 лет назад
значит это дорогое удовольствие
Balamut Мудрец (10131) 14 лет назад
Привет, значит она продажная.
Татьяна Просветленный (35840) 14 лет назад
Приветик!!!!
Ну смотря какая женщина и кому сможет отдаться за эту ночь...может она станет подарком для всех.
alexes99 Просветленный (23263) 14 лет назад
Дадов...
Конечно не подарок....
Если повезет, то выручит какая нить акция...
Типа первые семь секунд бесплатно...
Анатолий Мудрец (10467) 14 лет назад
Она наложенный платёж!