Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В игре SIMS 3 завис сим на месте, не выполняет никаких действий

Мастер (1694), закрыт 6 лет назад
Что делать с симом?
Лучший ответ
Открой командную строку (Ctrl+Shift+C)
Набери команду resetSim (имя и фамилия зависшего персонажа) без скобочек
Нажми Enter
Спустя некоторое время сим появится снова на месте
furikoЗнаток (349) 4 года назад
Спасибо, мне очень помог ваш ответ!
fdsfdsЗнаток (487) 3 года назад
блин спасииибо:):)спасла:)
Виктория КузьминаЗнаток (427) 3 года назад
Огромное спасибо)
MirabelМастер (1619) 2 года назад
СПАСИБО ОГРОМЕННОЕ! Я уже думала всё....переустанавливать... (((
ВероникаЗнаток (374) 1 год назад
Спасибо!!
Андрей ОвечкинУченик (103) 1 год назад
спасибо)
КолянЗнаток (291) 10 месяцев назад
Спасибо! :з
Соня ФедороваУченик (53) 7 месяцев назад
а мне не хера не помог!
Настя ШевцоваУченик (182) 6 месяцев назад
Смотря в каком случае, у меня сейчас тоже завис, только он стоит на месте, иконка с действием появляется и исчезает, а еще мысль тип зачеркнутые шаги... не помогло.. ((
У меня тоже самое ((
Banu IsmailovaУченик (104) 5 месяцев назад
Спасибо большое твое место в раю
Женя ПономаревУченик (111) 2 месяца назад
не помагло (((
Валерия КольцоваЗнаток (266) 2 месяца назад
Спасибо) Очень помогла)))) Удачи
Остальные ответы
покалечь, отправь в больницу
Сохрани игру, выйди и зайди снова...
Н@стюфка **Ученик (141) 1 год назад
не помогает
Вот у меня такая же проблема была спасибо помогли !!
Помогло, но потом сим начал тупить и исчез. Всё тупит.
Алеша ОржиховскийУченик (108) 2 недели назад
У меня такого не было