Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди, как продолжать жить в браке, если разочаровался в человеке?

Анастасия Петрова Ученик (184), закрыт 14 лет назад
Был у меня муж, которого я очень любила. Полтора года мы с ним прожили просто отлично. Не без проблем по жизни, но между нами все было отлично. А потом ситуация изменилась. Мой муж не стал хуже, просто я его больше не люблю. Разводиться не хочу. Что делать?
Дополнен 14 лет назад
Как полюбить человека, если ты знаешь, что на самом деле для него не слишком много значишь? Он говорит, что у меня слишком много времени, хотя я работаю и учусь. Предлагает родить ребенка. Он неплохой человек, с ним хорошо жить, привычный налаженный быт. Разводиться не хочу - слишком много сил было потрачено на этот брак. Да по большому счету родных у меня больше нет, только муж - близкий человек. Остаться одной и на улице? Ребенка не хочу. Проблема не нова, ей уже полгода, но выхода найти не могу. Не ушла сразу, думала, утрясется. Теперь не могу решиться.
Дополнен 14 лет назад
Черт в нем положительных столько, что замучаешься перечислять. К нему при мне бабы клеются, хотя я тоже отнюдь не страхуил. Мы очень красивая пара. А еще он зарабатывает деньги и прислушивается к моим желаниям. Просто сложилась ситуация, когда я чуть из-за него не покончила с жизнью. Вроде все утряслось, но не так, как хотелось бы. Теперь есть явления и люди, которых я ненавижу и с удовольствием сделала бы им гадость. Только не могу придумать, как. Еще не ухожу, потому что знаю, что ему без меня будет хреновей гораздо, чем мне. Не хочу ему тоже делать такую же подлянку, как и он мне.
Дополнен 14 лет назад
Спасибо, ребят, Но вот по поводу тренингов... Тренинг личностного роста и стал причиной всего нашего безобразия. Я точно знаю, что я сильно на него обижена. Вопрос в том, как вы считаете, стоит ли продолжать отношения?
Лучший ответ
.::АделечкА::. Мастер (1950) 14 лет назад
постараться поговориь с мужем и обьяснить всю ситуацию!
иногда это самое верное решение!
а почему разводиться не хотите?
Остальные ответы
Fyyz Мудрец (10905) 14 лет назад
Почему разводится не хочешь? впрочем, твое дело. Просто возьми и полюби снова.
SoleMio Гуру (2925) 14 лет назад
мучаться дальше.. .
а там, кто знает.. . можт увидишь ещен что нибудь в нем.... снова полюбишь.. терпи тогда..
Анна Зайкина Гуру (2715) 14 лет назад
любовь нередко возвращается. Гормоны тоже стоит проверить.
Елена Гончарук Мыслитель (8173) 14 лет назад
Милая, такое бывает почти в каждой семье. Вы привыкли, страсть прошла, и вы стали как родственники.... это пугает и шокирует.
Вам нужно съездить куда-нить в отпуск только вдвоем.
Романтики не хватает и безумств.
Все наладится!
ольга королева Мастер (1857) 14 лет назад
как я поняла и детей тоже нет, тогда зачем друг друга мучать, и предтворяться что любишь тяжело, а развадиться почему не хочешь? потому что зависишь материально? если нет, тогда не порть жизнь себе и ему.... и у каждого появиться шанс найти свою половину.
Или есть ещё другой выход.... возможно это просто переломный момент в вашей семейной жизни.... и через некоторое время всё образуется.
Любовь Мыслитель (6851) 14 лет назад
Ну не хочешь не разводись ,просто приходит время и ты начинаешь воспринимать человека ,как часть себя -это больше чем любовь-И СТАЛИ ОНИ ОДНО ЦЕЛОЕ!!!
Пользователь удален Гуру (4179) 14 лет назад
Люди ценить начинают что-либо только тогда, когда потеряют это!!!
Разберитесь в себе и не наделайте ошибок!
Неля Колоскова Гуру (2512) 14 лет назад
Если разводиться не хочешь, то живи.Найди какое-нибудь увлечение, если получится занибаться с мужем вместе, то это будет ещё лучше.Это вас сблизит, не даром же изменяют на работе, общее дело объединяет и настолько сближает, что может любовь вернется, ты откроешь его с другой стороны.Я не думаю что за 1,5 года ты его знаешь досконально.
Олеся Гуру (4666) 14 лет назад
найти в нем положительное и культивировать это в своем сознании, если не получится, то стоит ли мучиться?
extra_sweet Гуру (3133) 14 лет назад
Я бы развелась. Мучиться всю жизнь и жалеть, что осталась с ним - это ужасно.
Елена Козик Профи (646) 14 лет назад
1,5года в браке-это тот срок, который называется кризисным. Вы не единственная пара переживающая такое. Я очень вам советую обратиться к специалисту-психологу. Если вы говорите, что родных у вас нет, кроме мужа-это уже много: ведь вы назвали своего мужа родным!!! Нелюбимого человека так не назовешь! Через некоторое время все утрясется. Но если вы все оставите на самотек, ком проблем будет еще больше, раздражение сдерживать с каждым разом все труднее, пойдут скандалы, нервные срывы и т. д. а это никому не нужно. Пожалейте себя, сходите к психологу. Он поможет вам раскрыть истинную причину вашего разочарования в семейной жизни (на которую, как вы сказали, затрачено много усилий). Есть еще несколько способов выйти из ситуации: лист бумаги разделите на 2части, в одной укажите все "+"вашего мужа, в другой -все"-".Вывод получится сам собой. А еще можно в течение 7дней 70 раз в день писать фразу"Я, (имя), полностью принимаю своего мужа (имя). Пока будете писать, в голову полезут всякие мысли, их надо записать после 70предложения. К 7дню, как правило, мысли будут добрее и ваши отношения наладятся. Это психологический тренинг, очень хорошо действует. Но лучше обратиться к психологу.