
а я могу работать часами

Ксюшка пусть всегда будут плюшки Просветленный (31920), закрыт 14 лет назад
..например время сообщать...
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1709) 14 лет назад
Ну тогда прокукарекай который час а то у меня в доме все встало.
Остальные ответы
T T Искусственный Интеллект (279504) 14 лет назад
Ты лучше сиди у КРАНА !
ПЫВКА НАЛЫВАЙ !
Источник: ЧМОК !
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216800) 14 лет назад
настальгия по прошлому-что не дали стахановскую красню косынку
Мария Профи (576) 14 лет назад
а я могу работать пилой. Мужа пилить и пилить....:)))
Светлана Профи (630) 14 лет назад
Значи ты не счастна? Счастливые за времемем не наблюдают!