Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

По какому признаку двое выбирают друг друга?

Пользователь удален Знаток (398), закрыт 14 лет назад
Случайно? Закономерно? По зову разума, души или тела?
Лучший ответ
Sorrisso Ученик (170) 14 лет назад
по запаху, думаете почему когда вы видите человека и вам он жестоко не нравится?! ведь вы с ним еще не общалиьс даже! вот так вот, ну а далее по внешности интересности его, это уже зависит от человека
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1692) 14 лет назад
Им просто хорошо вместе, будь-то даже люди на разных концах Земли...