Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что означает японская символика на национальном флаге (на белом фоне красный круг)? Это заходящее или восходящее солнце

Галина Филянова Мудрец (10056), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Dolores Гений (51462) 10 лет назад


Официальное название японского флага - хиномару – «солнечный круг» .
Принятие «хиномару» в качестве официального символа страны связано, прежде всего, с отождествлением императора с солнцем. Большое значение имеет сочетание цветов – алого и белого. В синтоизме алый цвет символизирует очистительную энергию огня и солнца. Кроме того, это цвет жизни. Белый цвет – цвет первозданной чистоты. Таким образом, сочетание алого и белого символизирует незапятнанную и счастливую жизнь, в достижении которой помогают синтоистские божества.
При выборе флага сказалось, конечно, и географическое положение страны. Считается, что Япония находится на самом восточном краю земли и солнце приходит именно оттуда. Поэтому флаг Японии олицетворяет встающее (восходящее) солнце.
Тамара СергееваУченик (106) 5 лет назад
Очень помогли. Я из Пскова. Просто по истории на команды разбили нам досталась япония и вот нпдо про её флаг поэтому спасибки.
Остальные ответы
Нюша Мыслитель (6657) 10 лет назад
страна восходящего солнца
альбина бергалина Гуру (4812) 10 лет назад
Судя по тому, что Япония называется страной восходящего солнца, значит, восходящее
Никита Блища Знаток (424) 10 лет назад
это восходящее солнце ...т. к япония-страна восходящего солнца
Катерина Хомякова Ученик (229) 10 лет назад
ну логика где? если Япония - страна восходящего солнца, значит оооооочень вряд ли что на флаге изображено заходящее :))
Glammy Профи (502) 10 лет назад
конечно восходящего
Ксюшка Мудрец (12570) 10 лет назад
Восходит солнце, как известно, на востоке, где и находится Япония.