Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

За то что вы такие отзывчивые - приглашаю на салат! См фотку

Елена Оракул (63614), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
КосИчкина Искусственный Интеллект (563916) 14 лет назад
Ааааа...а слюни кто мне щас подтирать будет?)))))))))))))))))
Остальные ответы
Podabsentom Мудрец (11192) 14 лет назад
ой как красивооооооооооо
Павел-|X| Оракул (76404) 14 лет назад
Выглядит хорошо....даже есть захотелось....))))
Пользователь удален Гуру (3958) 14 лет назад
Спасибо,обязательно придем и попробуем...
Влад Гуру (4883) 14 лет назад
греческий? вкусно
BURD Мыслитель (6347) 14 лет назад
уууу! Греческий- мой юбимый! Я уже лечу!!!!
Лисёнок Мастер (1741) 14 лет назад
пробовала такой салатик, очень вкусно, не хуже оливье
Маша Субботина Мастер (1789) 14 лет назад
ммммня, ммня, мняямммммм....я уже бегу, дверь открывай
zenetska Гуру (4250) 14 лет назад
обожаю такой особенно сыр фета
Джульетта Просветленный (28081) 14 лет назад
ой,это греческий по-моему?))))))
Большакова Анна Мыслитель (6233) 14 лет назад
Нями-нями. ..ну просто очень вкусно!!!!=)))
LaLa Гуру (4128) 14 лет назад
Мммммммммммм!!!!ГРЕЧЕСКИЙ!!!!вкусняшка=)
Скажи, как соус делаешь?