Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У меня ЧУДО!!!

LaLa Гуру (4128), закрыт 14 лет назад
Ребятки, а уменя кактус цветет!!! =))) Смотрите какая прелесть!!!!
Лучший ответ
Таня Мастер (1123) 14 лет назад
дааааааа как мало человеку для счастья надо! но это прекрасно! продолжай радоваться жизни! это здорово!*)
Остальные ответы
G-UNIT Профи (863) 14 лет назад
)))) колючка-красавец!
Podabsentom Мудрец (11192) 14 лет назад
красивенько!! я тоже кактусы развожу:-)) у меня дома в них весь подоконник!!
Пользователь удален Мудрец (15965) 14 лет назад
Чудеская колюча! Я тоже кактусы люблю
1 1 Гуру (2545) 14 лет назад
охты ухты мля ))))
Алёна Профи (827) 14 лет назад
как красиво!!!!у меня вот никогда не цветут(((((((
Пользователь удален Знаток (417) 14 лет назад
ух ты! прикольна!я тож такой хочу!
Пользователь удален Гуру (2757) 14 лет назад
Классно!!!!Поздравляю,где купила??
Андрей Андреев Гуру (2752) 14 лет назад
Клевый!!!!)))))))))))))))))))))))))))
†HiM† Мыслитель (7108) 14 лет назад
давай его на текиллу)
***ВИШНЯ*** Гуру (4507) 14 лет назад
Красиво, мне бы такой кактусёнок!!!!))))))))