Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто любит доберманов, подымите руки)))

Андрей Володин Мастер (1166), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Sonia Ученик (241) 14 лет назад
Я люблю :) Хорошие собаки, при ХОРОШЕМ воспитании производят впечатление *мечтательно* Но никогда не заведу, я с такой большой собакой с таким характером справиться не в состоянии
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1477) 14 лет назад
Не братух я по девушкам загоняюсь..
Елена Счастливая Гений (90273) 14 лет назад
Для меня кобелей плохих нет.. .
-------------------------------
Кобели нормальные.. .
А суки кусаются без предупреждения - ЗЛЫЕ ОНИ...
Пользователь удален Мастер (2025) 14 лет назад
Я люблю! Но меня борзая со стаффом!
~Алиса~ пушистый Рыжий Хвост Гений (78556) 14 лет назад
Я люблю, но тока на расстоянии и когда они на поводке!
ridni Профи (878) 14 лет назад
Доберов обожаю!!!!Крассавцы!!!!Себе давно хочу купить!Но у меня других собак полно некуда пока!
Василий Полищук Профи (566) 14 лет назад
Будет хата обязательно заведу!