Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Всё смешалось ...=(

Ню Ученик (246), закрыт 14 лет назад
...в один прекрасный момент я тыкнула на какую-то кнопку и теперь все письма у меня в ящике сортируются по алфавиту!!!!
Очень хотелось бы вернуть, чтобы они сортировались по дате, а то на 5 листах не так-то быстро найдёшь...
Подскажите, как ето сделать????
Лучший ответ
Easy Мастер (2322) 14 лет назад
Сверху над каждым стоблбиком - закладочка. Дата, Кому или От кого. Нажми нужную - и будет сортировать соответственно. Лучше по дате.
Остальные ответы
Skitzofrenia Мудрец (15993) 14 лет назад
А где именно всё смешалось? Какая у вас программа-почтовый клиент? В любом случае, это сортируется нажатием панельки "получено", или "recieved" над списком писем. Внятнее не могу объяснить...