


Из под соединения главного тормозного цилиндра с вакуумным усилителем протикает тормозная жидкость. почему?
МОЖЕТ ТАМ ПРОКЛАДКА КАКАЯ ? ИЛИ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР ПОД ЗАМЕНУ??? МАШИНА ВАЗ 21093. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА У КОГО ТАК БЫЛО И ЧЕМ ВСЁ ОБОШЛОСЬ. СПАСИБО
Главный тормозной меняй не велики деньги и не дефицитная запчасть, тормозуху с вакуума откачай обзательно, разьесть не разьест только она там на.... н не нужна
Резинотехнические изделия в автомобиле тормозная жидкость не разъедает ( дифрагма вакуумного усилителя) а утечка происходит из-за отложений грязи под пластиной перепускного клапана и износа сальников. можно заменить изделие в сборе, но ремкомплект дешевле. при его установке необходимо тщательно очистить внутренние поверхности от грязи и твёрдых отложений, а также отполировать "нулёвкой" возможные задиры и царапины. сальники ремкомплекта должны быть качественными: иметь аккуратный вид и чёткий штамп. мой гл. торм. цилиндр после такого ремонта отходил уже 29 т. км. утечек нет, работает удовлетворительно.
У меня так было. Главный тормозной меняй 100%. Начнутся морозы, он ручьем потечет..
В своё время меняли мы сальник и ездили себе ещё года два. А при отсутствии запчасти подматывали под сальник шёлковую нить и опять ездили. У вас потёк сальник имеющий в сечении форму буквы Н. Меняйте и катайтесь наздоровье. Кстати, он не влияет на качество торможения. За ним практически нет давления.
Только замена