Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу готовить для Тебя ужин из трех блюд с замысловатым десертом.

Cooper Мудрец (11344), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ирина Ж Оракул (57177) 14 лет назад
Я ей завидую....
Я бы тоже хотела ужин...а уж замысловатый десерт...ммммм....
Остальные ответы
slata hoppe Гуру (3116) 14 лет назад
А как ей потом в дверь-то проходить?!?!
Роксана Метрикс Просветленный (32060) 14 лет назад
1-приватный танец
2-прелюдия
3-потрясающий сэкс
десерт-массаж
Вот это был бы кайф!!!
Неопытная© Мудрец (11373) 14 лет назад
я я я я я согласна!!!)))
Источник: а это безвозмездно? что ты хочешь взамен?)))
Вероника Гуру (4839) 14 лет назад
Мечта! Романтика! Так не бывает!
Пользователь удален Мастер (1023) 14 лет назад
Э-хх... Где ты, моя золотая мечта? )))