Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А скоро же весна!))) Есть дачники? Ждете открытия дачного сезона?

Оливия Просветленный (44741), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Элен Вальтер Профи (842) 14 лет назад
Знаете, я очень ЖДУ! Поеду к тете с дядей на дачу нажарим шашлыков будем пить вино! ЭХ зачем ты спросила?
Остальные ответы
Натаорха Оракул (59963) 14 лет назад
очень хочется на дачу
шашлычки пожарить, на травке поваляться
Konstantin L Мыслитель (9898) 14 лет назад
Ждем, ждем! Ответили мотоциклисты!!!
с Мыслитель (7138) 14 лет назад
ждем вкусных шашлыков на зеленой травке под лучами теплого солнца, когда же????
ГОСТЬЯ 177 rus(без ЦЕНЗУРЫ!)) Просветленный (30687) 14 лет назад
Даааа.Своя баня сауна,савои яблоньки грушки,газончики....
sate Оракул (93683) 14 лет назад
слава богу нет. У подруги дача, смотрю как она пашет и думаю - не видать мне маникюра.
xxx Мыслитель (8860) 14 лет назад
Спокойно ненавижу дачу, потому у меня ее нет и не будет. А когда свекровь не сможет ковыряться на своем огороде, я его весь засажу многолетними цветами.
Ольга Артемьева Мастер (1219) 14 лет назад
Ждем,как раз купили дачу)))
ОлюнЯ Просветленный (25845) 14 лет назад
Родители ждут. а мы не прониклись. В начале сезона отвозим им туда вещи и рассаду, осенью - привозим в город урожай.
А сами планируем домик в деревне - двухэтажный с деревянными лестницами и открытым балком, огромным не дачным количеством"соток", на которых будут расти только цветы, деревья и газон.
Olga Hoenigschnabl Гуру (3056) 14 лет назад
А я весь год на даче: у нас свой дом, да и зимы у нас не было, уже сейчас весна.