Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему вчера отменили матч Италия - Румыния?

Ленуська Просветленный (31973), закрыт 14 лет назад
по-моему он вчера должен был быть.... если был то скажите счет пожалст...
Дополнен 14 лет назад
vaneca_hanna@mail.ru все спасибо тебе.теперь онятно)
Лучший ответ
Анюта Мастер (1830) 14 лет назад
потому что, итальянские болельщики попросту говоря Дибилы, и из-за своего фанатизма, не перед чем не постоят, даже цена жизни человека им не помеха.
вот пусть и расплачиваются, хоть как-то за свою халатнось, и обезумевший фанатизм
Остальные ответы
светлана цыплакова Гуру (3542) 14 лет назад
а хз...узнаешь -скажи мне пожалуйста
lelik Профи (794) 14 лет назад
Видимо, из-за убийства полицейского 5-го Февраля.
ГУ Оракул (76425) 14 лет назад
В Италии отменены все матчи как клубов, так и сборной из-за беспорядков и убийства полицеского.
Berry_Raspberry Мыслитель (8250) 14 лет назад
А итальянцы вообще сейчас не играют..
хотя может я что-то путаю=)
Ан нет, не путаю)
Arkan Просветленный (44619) 14 лет назад
мусора убили в италии поэтому и отменили читай СМИ почаще