Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Это сладкое слово "халява". А как же тогда "бесплатный сыр, только в мышеловке?"

Наталья Гуру (2807), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Чучело Мастер (1258) 14 лет назад
На ловца и холява бежит)
Остальные ответы
Frokir Профи (971) 14 лет назад
Халява и сыр на вкус разные Халява это святое.
Lomak_82 Профи (549) 14 лет назад
При халяве мышеловка в том что это когда небудь кончаеться и не всегда так как хотелось бы!!!!
Пользователь удален Мыслитель (5174) 14 лет назад
даже битая мышь всегда надеется обойти мышеловку, а уж о человеке (с его высоким "разумом") и говорить не стоит
некоторые ищут дураков, а напарываются на мышеловку...
Кирилл Мастер (1763) 14 лет назад
А где она "халява"? Адресок подкиньте...
Пользователь удален Знаток (422) 14 лет назад
Халява священна и обходится дороже всего...А бесплатный сыр это совсем другое
Пользователь удален Просветленный (22473) 14 лет назад
Как обычно, считают, что халявы это для них, а мышеловка - для других.