Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А какие песни вы чаще всего играете под гитару?

«Сербский Fana†» Искусственный Интеллект (100065), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Hermione Granger Профи (866) 14 лет назад
К сожалению, я пока не научилась играть на гитаре....А так хочу!!! Хотя уже умею играть песню Цоя "звезда по имени Солнце". но она лёгкая.
А вообще у меня много друзей, которые играют на гитаре.
Люблю, когда играют что-то из рока. Наутилуса люблю. А ещё мне нравятся некоторые туристские песни.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1232) 14 лет назад
Ария, Кино, Чайф, Чиж и Ко и т. п. и т. д.
Пользователь удален Профи (610) 14 лет назад
Я вообще не играю!!! Сыграл бы кто!!!
oO°kla* Мыслитель (9802) 14 лет назад
матные народу нравятся ) или просто веселые (хотя они все тоже с матом )
olchenok Мастер (1760) 14 лет назад
мне очень нравится, когда на гитаре играют песенку "последний раз" правда не помню, кто ее на самом деле исполняет, вроде мальчишник
Воробей Ворч Оракул (63861) 14 лет назад
Чаще всего? Свои, конечно!.. :):)
Сергей Семёнов Профи (836) 14 лет назад
Metallica, RHCP, Hendrix,Scorpions и разного рода классику (Сор, Каркасси, Паганини, Скарлати и тд)