Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как там бензин не будет дорожать

Алексей Саныч Знаток (392), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сон Мудрец (19286) 14 лет назад
Нет,не будет.
Вообще всё перестанет дорожать и начнёт дешеветь!
И зарплаты поднимут!
И вообще,ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!! :)
Остальные ответы
проф Мастер (2270) 14 лет назад
Надебсь, что нет, а так обещают 92 по 20 рублей!!!!
irrit Профи (532) 14 лет назад
там не будет дорожать.
а здесь буит!
ol mah Профи (908) 14 лет назад
до весны обещали стабильность, поэтому нюхай и не парься, дружище))))
Пользователь удален Мастер (2113) 14 лет назад
В нашей стране все дорожает!
Источник: Оптимизм.