Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Про футбольный журнал "Матч"

Helios Гуру (3221), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
Ждём дополнения.
Дополнен 10 лет назад
В 1996 году в киосках продавался футбольный журнал "Матч", главным редактором которого был широкоизвестный Виктор Берегитесебя Гусев.На следующий год была объявлена подписка, собраны деньги, но ни журнала, ни объяснений лично я не видел.Если кто-либо владеет информацией - прошу поделиться.
Дополнен 10 лет назад
Того, кто не видел, не слышал и не знает - искренне прошу не тратить время на ответ :)))
Лучший ответ
???????????? ?????????????? Знаток (428) 10 лет назад
в 1997г вышло 2 номера журнала "Матч", Вас наверно просто обманули.
Остальные ответы
Андрей Орлов Профи (595) 10 лет назад
незнаю я про журнал что то слышал
Хусейн Обама President of USA Знаток (381) 10 лет назад
я за балом
Комментарий удален
Helios Гуру (3221) В смысле, удачи побольше.
Динамичный Спортсменчик ! Высший разум (259723) 10 лет назад
Вас с подпиской кинули или с адресом неточность вышла. За столько лет поезд уже ушёл, надо было в тот момент идти в редакцию и выяснять.
Комментарий удален
Так может именем дяди Гусева воспользовались жулики…а он вообще и не знает) У нас в городе липовые квитанции за услуги рассылали…и подвело ,то, что на плохой бумаге были напечатаны…
ас&солька Мыслитель (7954) 10 лет назад
Обратитесь-"назад в будущее!)
Комментарий удален
xDD Ученик (246) 10 лет назад
не помню я такого журнала наверно он был в 60-х
Максим Добрик Мастер (1360) 10 лет назад
Это как с МММ было, собрали и кинули!
Комментарий удален
Имя обязывает Высший разум (363958) 10 лет назад
Футбольных журналов много. Я выписываю еж-к Футбол. Еще батя начинал. Коллекция с 1975года! Почти все номера!
Ваш журнал - это ошибка, но уверена Витя Гусев - не виноват ОН НЕ ЧИЖИКОВ!!!
Комментарий удален