
Сегодня что день особенный?

Весна Мыслитель (6518), закрыт 14 лет назад
еле прорвалась на проект, голова трещит, в сон клонит. и что ж это такое?
Лучший ответ
Татьяна Оракул (83919) 14 лет назад
Да как бы еще эта надпись на аватаре на голову не свалилась....)))
Привет!
Остальные ответы
Владимир Гаврилов Искусственный Интеллект (104554) 14 лет назад
ровно месяц до 8 марта,тренируемся,привет
Татьяна. Срочно куплю МКС! Оракул (57731) 14 лет назад
Привет, Танюшка! Прорвалась же, счас и спать не захочется и головка пройдет! ЧМОК!
Eddy Мыслитель (6735) 14 лет назад
Хорошо что не прорвало , а то потом и пронести может
Сейчас в Европе такой Грип гуляет
Подхватиш , потом тебе не до Компа