
Не стоит бояться смерти...

Anastasia Мастер (1065), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
пока ты жив, её еще нет, когда умер - её уже не будет...
Лучший ответ
ра Ученик (162) 14 лет назад
И содрогались стены и в агонии билась я , и медбрат превратился в жабу. Отпустила меня «косая» вроде отпустила, и сказала не бойся…
Остальные ответы
kiss kiss Мыслитель (6647) 14 лет назад
это вопрос черного юмора? прэлесно!
Eddy Мыслитель (6735) 14 лет назад
Нам от неё не убежать , нужно брать от Жизни сейчас всё што можно , потом жалеть не сможем
Танкист Мастер (1971) 14 лет назад
да и не боюсь! В прошлую пятницу соседке дверь выбил (меня племяница её напрягла)- соседка в ванне лежит - раздетая, из унитаза пахнет, 79 лет - жуть. Я пульс прощупал - диагноз правильный сказал. На кровать перенёс. Реанимация через (15 мин приехала!!!!) - подтвердили! Нет у меня медицинского образования.