
всем, говорю до свидания, до завтра, и не скучайте, договорились.. ? ведь я всегда рядом..?

Иван Искусственный Интеллект (132164), закрыт 14 лет назад
Я стану дымом твоих сигарет
Я буду рядом много лет
Я буду любить тебя молча
Даже самой тёмной ночью
Я смогу тебя уберечь от беды
И пусть пройдут в мире грозы
Я никуда не уйду
И пусть будут вокруг морозы
Моя любовь, как пламя горяча
И холода ей не помеха
Пусть горит твоя свеча
А глаза будут полны смеха
Я желаю тебе счастья
Что приходит однажды навечно
Я желаю тебе весело смеяться
И любовь чтоб была бесконечна
Прости, что люблю
А я простил, что не любишь…
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (14584) 14 лет назад
пока , пока... до новых встреч, открыточек и стишков )))
Остальные ответы
(^ - ^) Мыслитель (7714) 14 лет назад
ты с нами всегда....даже в мыслях наших-не только на ответах..

Удачи,счастливо:)
Станислав Оракул (74864) 14 лет назад
Респект....
но....прощай наверно....
Источник: см. мой последний вопрос....
ирина спирина Гуру (2975) 14 лет назад
Мы тоже всегду рядом!!!!До завтра!!!
koshka_v_tapkah Мыслитель (9947) 14 лет назад
до завтра, и шли открыточки....)))))))))