
Намутила на сегодня аж три свидания. Ни на одно не пришла. Не хотелось из дома в мороз вылезать. Ну не сука ли я, а?

Циля Махмудовна Банионис Просветленный (29478), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Яна Клановец Профи (643) 14 лет назад
правильно и сделала, я бы тоже так поступила
Остальные ответы
Max Просветленный (41114) 14 лет назад
Есть немного. :-)
Хоть на одно, надо было сходить.
1 Мастер (1144) 14 лет назад
однозначно

но скорее всего эти придурки тож никуда не выходили)
Never Mind Знаток (251) 14 лет назад
хех...нет ты Сука с большой буквы!
Сергей Конаков Мудрец (11331) 14 лет назад
Я бы удивился,если бы пришла!
Пользователь удален Мастер (2137) 14 лет назад
А тебя как будто мама не пустила...
Лодочник Ученик (129) 14 лет назад
Сука. Но сиськи шикарные
Майкл Просветленный (34934) 14 лет назад
Нет конечно же, ты не ссука, просто если парни пришли, то их жаль.
А вот скоро придёт время, когда и платить будешь и сосать, а вставать на тебя уже не будет - старая будешь...
ЛИКИ Оракул (92306) 14 лет назад
скажи всем что мама не разрешила...
Пчелинс Гуру (3522) 14 лет назад
дольчики не высохли ?,
Елена Матвеева Просветленный (44006) 14 лет назад
да и не холодно там вовсе....надо было б прогулятсяьььььь