Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мы проиграли Голандии со счетом 4:1-где ХИДИНК?

**** Ученик (166), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ната Мастер (1624) 14 лет назад
Вы думаете, что он все решает! Не верьте никому - это бред))) Время не пришло выигрывать нам ((
Остальные ответы
SHaD Ученик (60) 14 лет назад
хиддинк там где и все другие тренеры РФ в Ж....Е!!!!
Olga Olga Мастер (1682) 14 лет назад
А что Хиддинг???Футболисты наши-долбоёбы
Наталья Сиваева Профи (785) 14 лет назад
Хиддинг прячится от налоговой
... Гуру (3482) 14 лет назад
С такой растановкой выйгрять просто не реально было. Бедный Аршавин там просто ничего сделать не мог. Павлюченко, Пагр где были. Мне совсем не нравится то, что Гус сделал.