Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему все мужики козлы?

Профи (504), закрыт 10 лет назад
??????
Лучший ответ
потому что они не ценят то, что у них есть
Остальные ответы
Потому что все мальчики - козлята
Харош пиз*еть! Почему все бабы - дуры?
Если тебя один козел задел, то зачем приписывать сюда всех мужиков
Потому что бабы их пасут!
" по определению" :)

Но, попробуй пообщаться с мужчинами!:)
Много зависит от женщины!!!
нет серьезно козлы....это точно
Потому что разные....Обсолютно!!!
Тебя обидели????
любят люди лицемерить.
потому что козлами женщины называют тех из кого не смогли сделать баранов...
Попробуй сама ответить на свой вопрос,ПОЧЕМУ. Думаю потому что тебе попадались такие мужчиныю. Всё зависит как ты расцениваешь нас.
Попробуй поискать ответ в себе!
за что козлами то назвала? просто мы девушек любим, пока любим не козлы, а как перестаем, так сразу ...
Не все мужики козлы. Ищи нормального, но они не всем достаются...
Может просто заслуживаешь, чтобы с тобой обращались как козлы. Судя по идиотскому вопросу - точно! Заслуживаешь!