Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос по класификациям свадеб (золотая, серебряная ...)

Linker Знаток (498), закрыт 14 лет назад
Собственно вопрос такой !
Знаю что золотая свадьба ето - 50 лет (ет для примера)

Интересует - какие ещё есть названия и во сколько лет их празнуют ?
Лучший ответ
мамашка Искусственный Интеллект (189543) 14 лет назад


1 год - ситцевая (марлевая) свадьба.

2 года - бумажная свадьба.

3 года - кожаная свадьба.

4 года - льняная свадьба.

5 лет - деревянная свадьба.

6 лет - чугунная свадьба.

7 лет - медная свадьба.

8 лет - жестяная свадьба.

9 лет - фаянсовая свадьба.

10 лет - оловянная (янтарная) свадьба.

11 лет - стальная свадьба.

12 лет - никелевая свадьба.

13 лет - кружевная (шерстяная) свадьба.

14 лет - агатовая свадьба.

15 лет - стеклянная свадьба.

20 лет - фарфоровая свадьба.

25 лет - серебряная свадьба.

30 лет - жемчужная свадьба.

35 лет - полотняная (льняная, коралловая) свадьба.

40 лет - рубиновая свадьба.

45 лет - сапфировая свадьба.

50 лет - золотая свадьба.

55 лет - изумрудная свадьба.

60 лет - бриллиантовая (платиновая) свадьба.

65 лет - железная свадьба.

70 лет - благодатная свадьба.

75 лет - коронная свадьба.

Остальные ответы
Пользователь удален Гений (65369) 14 лет назад
деревянная - 5 лет
оловянная - 10
фарфоровая - 20
серебрянная -25
золотая - 50
еще есть вроде какие-то
анжела Гуру (3273) 14 лет назад
1 год-ситцевая; 2-бумажная; 3-кожаная; 5-деревянная; 6-чугунная; 7-медная; 8-жестяная; 9-фаянсовая; 10-розовая; 15-стекляная: 20-фарфоровая: 25-серебряная, 30-жемчужная, 35-полотняная, 40-рубиновая, 45-сапфировая, 50-золотая, 55-измрудная, 60-бриллиантовая, 65-железная, 70-коронная
Муча))) Просветленный (29133) 14 лет назад
в инете полно информации..