Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Предлагаю посмотреть фильм о прививках

2Алёнушка Мыслитель (8637), закрыт 14 лет назад
Будет интересно и тем кто За и тем кто Против. Принимайте решение осознано. http://video.google.com/videoplay?docid=3332068114357180200
Лучший ответ
Кума Мыслитель (5430) 14 лет назад
я ходила на семинары по прививкам - рыдала....потому что сыну все сделала, правда с 6 мес (специально брала время изучить вопрос, но так и не дошли руки), теперь ему 4,5, не делаю даже манту..
дочке не делала ничего...
Остальные ответы
blackbird Мастер (2211) 14 лет назад
спасибо Вам.. . и музыка любимая: Энигма. И фильм познавательный. прочитала кучу медицинской литературы, и этот фильм интересен для меня.
Оливия Просветленный (44741) 14 лет назад
посмотрю обязательно, только чуть позже... Сейчас не могу просто...
Софья Сучкова Гуру (2947) 14 лет назад
спасибо счень познавательно правда поросмотрели в быстром виде.моуй дочери 8мес все прививки сделали