Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

10 балов за правильный ответ...

КазЕмир Мудрец (11239), закрыт 14 лет назад
Сори,что не в тему.Но мне кажется это интересным.У какой страны самый большой золото-валютный запас?
На каком месте Россия и США?
Дополнен 14 лет назад
1 Китай (без Гонконга,раньше считался их общий запас)-больше триллиона.
2 Япония
3 Россия
США и Англия не вошли в десятку.
Лучший ответ
Саня Бен Ладен Мастер (1009) 14 лет назад
Китай первоя, россия-3, США-7
Остальные ответы
ТатьЯнка Мастер (1035) 14 лет назад
когда я училась в школе был у России
Domino Мудрец (13181) 14 лет назад
к "скачку" готовишься ?:)))))
Анна Муравьева Знаток (316) 14 лет назад
Опять 10 баллов!Давайте уже поднимать ставки!Кто больше?!
Светланка Гуру (4304) 14 лет назад
По запасу, или по разработанным месторождениям?
1 1 Мудрец (11952) 14 лет назад
Россия на третьем месте в мире. Это точно!
Дьячков Алексей Евгеньевич Мастер (1872) 14 лет назад
Китай имеет самый большой золото-валютный запас мира. Россия занимает третьем место. США занимает 7 седьмое место.
Глеб Коленько Мастер (1456) 14 лет назад
РОссия по запасам на 3 месте!
Сша на 7!
первое незнаю, может Китай!
Киса Ученик (133) 14 лет назад
Зачем тебе это? все равно мимо тебя золотой запас пройдет проедет пробежит
Евгений Фомин Мастер (2019) 14 лет назад
На первом есте США, за ней Германия. Россия месте на 10-11
Estee Мыслитель (5271) 14 лет назад
Америка на 1-ом... а РФ на 14... хотя, может и нет...
руслан русланов Мастер (1743) 14 лет назад
ОАЭ! Десять баллов с тебя! )))
Анна Базант Мастер (2103) 14 лет назад
Карлос... ты же живешь на крыше и все должен знать! Россия конечно и весегда будет, пока такой беспредел тварится!!! ;)
Эдуард Нигматуллин Мастер (2272) 14 лет назад
в моей кандейке больше золотого запаса чем в Америке в 2 раза, На35% Меньше чем У Берега слоновой кости, у которой в два раза больше чем у китая и кореи вметсе взятых!!!!УГАДАЙ!!!!