
В чем секрет потрясного кунилингуса?

Пользователь удален Ученик (164), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (251) 14 лет назад
я думаю это индивидуально, но могу поделиться что нравиться мне. Ласкать нужно главным образом клитор, при этом не царапаться щетиной, можно его посасывать, старайся касаться только языком и губами, еще можно задействовать 2 свободных пальца, я имею ввиду внутрь, а также не забывать о груди. Ее тоже не плохо бы поласкать руками, можно даже покрепче вцепиться. Еще мне нравиться, когда партнер аккуратно трется о вульву лицом. Вобщем как могла объяснила, желаю тебе удачи в этом потрясающем(по крайней мере для меня) занятии!
Остальные ответы
Татюшик Мыслитель (8112) 14 лет назад
умение и длинный язык!!)))))
Алексей Гуру (3104) 14 лет назад
В том, что бы делать это искренне, и любя того человека, Я так думаю!
Triem Оракул (51826) 14 лет назад
я так думаю что в языке...
Денис Гуру (4992) 14 лет назад
в движении языка если умеешь то ей можно позавидовать
любят девчата это дело !
Наташа Мастер (2451) 14 лет назад
в желании партнера доставить удовольствие
Longines Просветленный (21615) 14 лет назад
самое главное понять когда она кончает иначе потом можешь ей только весь оргазм обламать. короче вовремя остановиться надо.