
Как сччитаете, у кого комплекс сильнее?

Aлександр Владимирович Профи (968), закрыт 14 лет назад
У мужчин по поводу размеров мужского достоинства, или у женщин-с их объёмами груди, талии, бёдер...?
Лучший ответ
АLEks Искусственный Интеллект (152963) 14 лет назад
а женщины всегда всем не довольны!не своими прелестями,не мужскими!!))))))))))
Остальные ответы
Xenia Мастер (1661) 14 лет назад
у мужчин,наверное....
Алексей Гуру (3104) 14 лет назад
50/50
но все таки думаю - мужики слабее, к сожалению
сергей сергеев Гуру (2707) 14 лет назад
зависит от возраста,чем моложе тем комплексов больше
Владимир Профи (665) 14 лет назад
У очень комплексных людей как мужчин так и уженьщин
катя алексеева Мастер (1400) 14 лет назад
мужики более ранимы в плане комплексов!
Пользователь удален Профи (852) 14 лет назад
Мужчины однозначно больше заморочены!!!!Женщины, например, часто сами иронизируют по поводу своей маленькой груди, большой попы и т.д. А вот, чтобы мужчины высмеивали свой же маленький член, представить не могу.))))
wumen495 Мастер (1431) 14 лет назад
По моему у всех их хватает,но многие о них молчат.
Гений (: Знаток (340) 14 лет назад
Больше комплексов у женьщин - т.к. у них все на виду, а глубже комплексы у мужиков, т.к. они интимнее!
Илья Профи (721) 14 лет назад
А мне кажется, что у женщин - после лет 30
А у мужчин - до первого сексуального опыта.
Я по крайней мере так - все переживал, нервничал... А когда все случилось - убедился, что у меня там все супер. ;)
Tryniti Мудрец (19019) 14 лет назад
Мужчины, похоже, больше комплексуют