Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Редко задаю вопросы,больше наблюдаю за мужчиной. А как вы узнаете партнера/шу?

Надежда Гуру (4934), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Фрида Несытова Мудрец (12524) 14 лет назад
слушаю что говорят, как говорят, а главное что делают, потомучто один поступок красноречивий тысячи слов
Остальные ответы
ЛЕГИОНЕР_495 Гуру (4248) 14 лет назад
что то внутреннее подсказывает
Fant Гуру (3172) 14 лет назад
конектит внутри
f4ck Мастер (1873) 14 лет назад
Партнерша обычно посылает знаки внимания: периодические взляды, игра с волосами и украшениями и пр.
Пользователь удален Знаток (389) 14 лет назад
я тоже стараюсь побольше молчать.узнаёшь столько интересного
Mick Мыслитель (6215) 14 лет назад
Если ты про инет, то общение только на психологическом уровне, по образу мышления и, меньше, по интересам...ну и по сексуальной ориентации...