Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Все!Я побежала клуб бывших жен смотреть??

GIRL Гуру (3402), закрыт 14 лет назад
Как вам это передачка кстати??
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (395) 14 лет назад
рульная передача.так меняют женщин....но все равно никогда не хочеца быть бывшей женой, не так ли?но передача клевая!!!!
Остальные ответы
Жанна Кузнецова Искусственный Интеллект (114115) 14 лет назад
молодцы - клуб бывших жен !!!Успехов им!! ! И тебе!! !
А ты что, с такой симпатичной мордашкой и бывшая???
Vladislav Ryshkus Ученик (189) 14 лет назад
А стоит ли? ! на улице погода отменная.. . Айда гулять!! ! )))
The Idiot Оракул (55960) 14 лет назад
Лажа полная! Так же как ''Снимите это немедленно''...
Пользователь удален Профи (726) 14 лет назад
Обычная заранее прорепетированная показуха! ненавижу такие шоу, хоть бы натурально играли!
Пользователь удален Мастер (1188) 14 лет назад
полный отстой!!! представьте, ведь там, девушек сводят со совсем незнакомыми людьми!!! это, извините, ДИКО!
ТальянА Мастер (1536) 14 лет назад
Классненькая передача!
Клубничка Мастер (1286) 14 лет назад
Супер,хотя иногда жаль брошеных женщин
Наталия Мастер (2061) 14 лет назад
Мне нравится!прикольно лучшая в 8,00 по тнт