Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что вы думаете об Оксане Робских?

АдриаNа Мастер (1350), закрыт 14 лет назад
Или она только умеет выпендриваться? Напару с Собчак?
Лучший ответ
Светлана Мастер (1470) 14 лет назад
что она полная дура с полным отстуствием мозгов и что киниги эти ее,если их вообще можно назвать книгами сжигать надо,не начав печатать!!!!
Остальные ответы
Iriska Мастер (1808) 14 лет назад
она гадосная! ! фууу .
Вика Просветленный (22727) 14 лет назад
Конешн!!!!Робски бездарность как и все с рублЯвки!)))))
Юленька Гуру (4722) 14 лет назад
чет я такую не знаю...
Пользователь удален Ученик (127) 14 лет назад
а мне нравиться! робски!!!!и причем рублевка!!!!хватит завидовать!!!!речь нек шла о рублевки" речь была о робски! заметьте!!!!вообщем у кого что болит!!!!
Nicolay Pirosmanishvili Мыслитель (8684) 14 лет назад
Сергей Минаев (ДухLess) об Оксане Робски (Casual)

....высказывания самой Оксаны в интервью журналу «Ру Чтение». Автор, претендующий (ни больше ни меньше) на новое слово в отечественной прозе, новый «властитель дум» и «блестящий бытописатель», просит напомнить ей, «что мы проходили в школьной программе», и, услышав про книгу Толстого, заявляет следующее:
- «Война и Мир»?
- Отвратительно. Она вообще ни о чем. Что еще?
- Гоголя, «Мертвые души»
- Гоголь – это супер…

Это даже не супер, Оксана, это Мега.

Для Робски "Война и мир" пустая книга. Что ещё можно сказать про этого человека!
Студенточка Ученик (222) 14 лет назад
мне она тож нравиться,прочитала все ее книги..она вообще умная женцина,прото у нее уже такая харизма выработалась,которая никого не устраивает!
Пользователь удален Ученик (150) 14 лет назад
А мне нравится. У нее книжка интересная. Но хотьь она с Рублевки, там же не все такие, Я ЗНАЮ ЭТО!
Пользователь удален Гуру (4354) 14 лет назад
Мне она не нравится,коза с родинкой! А Собчак ,кстати,умнее ее в пару раз. Видела как она рассказывала что-то типа,ой не могу выйти никуда без пару охранников,все на меня кидаются,разрывают как тузик грелку,можно подумать...Короче - хороший понт,дорогже денег
santa Профи (561) 14 лет назад
в принципе о рублевке, моде и стиле может любой чел, разбирающихся в них. о таланте речи быть не может
Наталия Щановская Мастер (1628) 14 лет назад
Мне нравится,я читала все её книги-легко читаются,классно!
ххх хх Мастер (1063) 14 лет назад
а эт хто такая???))))))))))))))))
Аввакум Гурский Гуру (3755) 14 лет назад
Н И К А К А Я !!!
и на внешность и по разговорам
Phenix Оракул (55254) 14 лет назад
На лицо довольно страшная, но пишет ничего так.