
А что делать, когда нечего делать?

Ванек Гуру (3388), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Чёрная Кошка Мастер (1384) 14 лет назад
заняться чем-нибудь полезным и приятным одновременно...
Остальные ответы
MasManJA Мыслитель (5966) 14 лет назад
Ничего не делай - это тоже тяжёлый труд
R E A L I S T Просветленный (23362) 14 лет назад
в картишки перебрасываемся
STALKER 72 Просветленный (28106) 14 лет назад
Есть очень хорошее занятие,когда нечего делать-"Баклуши бить"!
Глеб Архангельский Гуру (4387) 14 лет назад
делай вид серьёзной, не терьпящей отлогательств, занятости.
зубастик Мудрец (10758) 14 лет назад
Между делом и не делом можно и отдохнуть
ЭЛВИС КОРОЛЬ Просветленный (46997) 14 лет назад
читать книгу Чернышевского *ЧТО ДЕЛАТЬ? *